TY - JOUR T1 - Рекламный текст как компонент содержания обучения РКИ в англоязычной аудитории JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Могучева, И.Г. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9466 N2 - В статье рассматривается рекламный текст как один из компонентов содержания обучения иностранцев устной речи. Языковые особенности рекламного текста дают возможность учитывать их в аспектом обучении РКИ в условиях языковой среды: при обучении лексике, грамматике, фонетике. В связи с этим приводится типовая классификация рекламных текстов, которая определяет специфику их методической интерпретации в зависимости от целей обучения; все типы текстов соотносятся с возможной тематикой по разговорной практике и нацелены на использование адекватных приемов работы над ними.