%0 научная статья %A Могучева, И.Г. %T Рекламный текст как компонент содержания обучения РКИ в англоязычной аудитории %D 2007 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье рассматривается рекламный текст как один из компонентов содержания обучения иностранцев устной речи. Языковые особенности рекламного текста дают возможность учитывать их в аспектом обучении РКИ в условиях языковой среды: при обучении лексике, грамматике, фонетике. В связи с этим приводится типовая классификация рекламных текстов, которая определяет специфику их методической интерпретации в зависимости от целей обучения; все типы текстов соотносятся с возможной тематикой по разговорной практике и нацелены на использование адекватных приемов работы над ними. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/9466