В статье рассматривается сущность педагогической ситуации, ее анализа как условия развития интеллектуальной и личностной готовности будущего педагога к решению педагогических задач. Анализ представляется как деятельность, построенная на рефлексивной основе.
1. Кашапов М. М. Психологические основы решения педагогической ситуации. Ярославский государственный университет. Ярославль, 1992. С. 68.
2. Князева Е. Н., Куроюмов С. П. Синергетика как новое мировоззрение: диалог с И. Пригожи-ным // Вопросы философии. 1992. ¹ 12. С. 3-20.
3. Аббаньяно Н. Экзистенциализм как свобода// Вопросы философии. 1992. ¹8. С. 154-157.
4. Психология. Полный энциклопедический справочник/ Сост. и общ. ред. Б. Мещерякова, B. Зинченко. СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2007. С. 38.
5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2007. С. 324-325.
6. Веккер Л. М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998. C.347.
7. Пиаже Ж. Психология интеллект а/ Избр. психологические труды. М.: Просвещение, 1969. С. 214.
8. Чуприкова Н. И. Умственное развитие: Принцип дифференциации. СПб.: Питер, 2007. С. 37.
9. Гальперин П. Я. Формирование умственных действий // Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления: Изд-во Моск. ун-та, 1981. С. 78-86.
10. Анисимов О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / ИНОАН СССР. Всесоюзный методологический центр. М.: Экономика, 1991. С. 24-25.
11. Щедровицкий Г. П. Система педагогических исследований (Методологический анализ) // Педагогика и логика. М.: Касталь, 1993. С. 16-201.