1. Пищальникова В. А. Проблема смысла художественного текста (психолингвистический аспект). Новосибирск: изд-во Новосибирского ун-та, 1992. С. 42.
2. Маслова В. А. Поэт и культура: концептосфера Марины Цветаевой. М.: Флинта, Наука, 2004. С. 43.
3. Красных В. В. Виртуальная реальность или реальная виртуальность. М.: МГУ «Диалог», 1998. С. 202.
4. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность. М.: Наука, 1987. С. 216.
5. Слышкин Г. Г., Ефремова М. А. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа). М.: Водолей Publishers, 2004. С. 41.
6. Никитин М. В. Основания когнитивной семантики. СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. С. 174.
7. Слышкин Г. Г. Лингвокультурные концепты прецедентных текстов: Автореф. дис.... канд. филол. наук. Волгоград, 1999.
8. Вольф Е. М. Функциональная семантика оценки. М.: Наука, 1985. С. 6.
9. Болотнова Н. С. Художественный текст в коммуникативном аспекте: комплексный анализ единиц лексического уровня: Автореф. дис.... докт. филол. наук. СПб, 1992.
10. Никитин М. В. Диалогизм vs интертекстуальность: выбор плацдарма//Человек в пространстве смысла: слово и текст. Studia Liguistica ¹ 14. СПб.: Тригон, 2005. С. 116.
11. Фатеева Н. А. Контрапункт интертекстуальности или интертекст в мире текстов. М.: Агар, 2000. С. 37.
12. Бабенко Л. Г., Казарин Ю. В. Лингвистический анализ художественного текста. М.: Флинта; Наука, 2003. С. 58.
13. Слышкин Г.Г. От текста к символу. М.: Академия, 2000. С. 36.