RT - научная статья SR - Electronic T1 - Маркетинг в образовательной деятельности JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Арутюнова, А.Е. YR - 2007 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9205 AB - В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Маркетинг образования - это принципиально новая, поисковая сфера маркетинга. В связи с увеличившимся числом негосударственных учебных заведений возрастает конкуренция как между ними, так и с государственными вузами. Такая ситуация диктует необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности высших учебных заведений, тем более что интенсивность конкуренции постоянно растет и усиливается степенью территориальной близости образовательных организаций.