@article{Арутюнова2023-07-10, author = {А. Арутюнова}, title = {Маркетинг в образовательной деятельности}, year = {2007}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Маркетинг образования - это принципиально новая, поисковая сфера маркетинга. В связи с увеличившимся числом негосударственных учебных заведений возрастает конкуренция как между ними, так и с государственными вузами. Такая ситуация диктует необходимость поиска путей повышения конкурентоспособности высших учебных заведений, тем более что интенсивность конкуренции постоянно растет и усиливается степенью территориальной близости образовательных организаций.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/9205}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }