Статья
Педагогические инновации в системе профессионального образования: цели и сущность
В. Самохин
2007
В статье выполнен анализ подходов к формированию понятия «педагогическая инновация». На основе общефилософского определения инновации дана дефиниция педагогической инновации, учитывающая цели и задачи инновационной деятельности в системе профессионального образования.
Цитирование
Список литературы
1. Ковалева Т. М. Инновационная школа: аксиомы и гипотезы. М.: Педагогическое сообщество России, 2000; Полонский В. М. Оценка качества научно-педагогических исследований. М.: 1987; Юсуфбекова Н. Р. Общие основы педагогической инноватики: опыт разработки теории инновационных процессов в образовании. М.: 1991.
2. Ковалева Т. М. Указ. соч.
3. Ходанович А. И. Инновационные аспекты современных образовательных технологий//Инновации. 2003. № 2-3, С. 73-75.
4. Юсуфбекова Н. Р. Указ. соч.
5. Лазарев В. С, Мартиросян Б. П. Педагогическая инноватика: объект, предмет и основные понятия//Педагогика. 2004. №4. С. 11-21.
6. Ковалева Т. М. Указ. соч.
7. Управление развитием школы/Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. М.: 1995.
8. Ковалева Т. М. Указ. соч.
9. Управление развитием школы/Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. М.: 1995.
10. Холодкова Л. А. Инновационная культура субъектов военного профессионального образования: теория и практика. СПб.: ВУС, 2004.
11. Там же.
Похожие публикации