Статья
Информационные технологии как инструмент развития самообразовательной деятельности студентов
Д. Третьяков
2007
В статье рассматриваются некоторые аспекты развития самообразовательной деятельности студентов технических специальностей в процессе обучения графическим дисциплинам на основе применения информационных технологий.
Цитирование
Список литературы
1. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2005. С. 299.
2. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М.: Сентябрь, 1996.
3. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные психологические произведения: В 2 т. М.: Педагогика, 1993. Т. 2. С. 94-231.
4. Силкина Н. В., Пекелъник Н. М., Петрова М. А. Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении математических дисциплин // Теория и практика профессионального образования: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 1 / Под ред. А. Д. Копытова, Н. В. Силкиной. Новосибирск; Томск: Томский ЦНТИ, 2006. С. 230.
5. Полат Е. С, Бухаркина М. Ю., Моисеева М. В. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Е. С. Полат. М.: Издательский центр «Академия», 2004. С. 213.
Похожие публикации