@article{Дмитренко2023-07-10, author = {Т. Дмитренко}, title = {Взаимосвязь стиля педагогической деятельности учителя и продуктивности мышления младшего школьника}, year = {2007}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье выявлен факт расхождения показателей продуктивности мышления младших школьников в зависимости от организации педагогического взаимодействия по диалогическому или монологическому типу. Установлено, что увеличение продолжительности диалогической речи учащегося на уроке отмечается ростом положительных эмоций ученика и увеличением показателей продуктивности его мышления. Анализируется воздействие учебного диалога и диалогических взаимодействий на структуру, результат и скорость протекания мыслительного акта.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/8658}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }