1. Бахтин М. М. Автор и его герой. К философским основаниям гуманитарных наук. СПб., 2000. С. 299.
2. Николаева Т. М. От звука к тексту. М, 2000. С. 15.
3. Хомякова Е. Г. Эгосфера. Ее моделирование и содержание//Антропоцентризм в языке и речи. СПб., 2003. С. 8.
4. Щирова И. А., Тураева 3. Я. Текст и интерпретация: взгляды, концепции, школы. СПб., 2005. С. 135.
5. Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы): Дис. на соис. учен, степени канд. филол. наук. СПб., 2003. С. 12.
6. Там же. С. 12.
7. Ситникова И. О. Система средств аргументации и воздействия на адресата в философских трудах Мартина Хайдегтера: Дис. на соис. учен, степени канд. филол. наук, СПб., 2003. С. 21.
8. Аргументация в публицистическом тексте (жанрово-стилистический аспект): Учеб. пособие. Свердловск, 1992. С. 10.
9. Юданова Е. Т. Суггестивная функция языковых средств англоязычного политического дискурса: Дисс. на соис. учен, степени канд. филол. Наук. СПб., 2003. С. 30.
10. Желтухина М. Р. Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса. О проблеме речевого воздействия тропов в языке СМИ. М.; Волгоград, 2003. С. 60.
11. Юданова Е. Т. Указ. соч. С. 31.
12. Голоднов А. В. Указ. соч. С. 50.
13. Там же. С. 50.
14. Гончарова Е. А. Персуазивность и способы ее языковой реализации в дискурсе рекламы//Studia Linguistica -10. Проблемы теории европейских языков. СПб., 2001. С. 123.
15. Гончарова Е. А. Указ. соч. С. 125.
16. Юданова Е. Т. Указ. соч. С. 32.
17. Там же. С. 32.
18. Голоднов А. В. Указ. соч. С. 94.
19. Там же. С. 15.
20. Юданова Е. Т. Указ. соч. С. 32.
21. Гончарова Е. А. Указ. соч. С.122.
22. Щирова И. А. Тураева 3. Я. Указ. соч. С. 145.