Статья раскрывает сущность и роль бизнес-коммуникаций в условиях информационного общества, интенсивных изменений функционирования организационных структур. Большое внимание уделяется возрастающей роли науки, инноваций, новых информационных возможностей в бизнес-среде.
1. Бергер П., Лукман К. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания // Пер. с англ. Е. Руткевич. М., 1995.
2. Луман Н. Что такое коммуникация? // Социологический журнал. 1995. № 5.
3. Луман Н. Невероятные коммуникации. Проблемы теоретической социологии. Вып. 3. СПб., 2000.
4. Habermas J. The theory of Communicative Action. Boston, 1984.
5. Апель К. О. Трансформация философии. М, 2001.
6. Habermas J. Der Phisophische Diskurs der Moderne. Frankfurt am Mein, 1985; Луман Н. Невероятные коммуникации. Проблемы теоретической социологии.
7. Новая постиндустриальная волна на Западе: Антология / Под ред. В. Л.Иноземцева. М.: Academy, 1999. С. 372-400; Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. М: ИНФРА-М, 1997. С. 276.
8. Курлое А. Б. Информационная обусловленность развития современных социохозяйственных систем // Россия и Башкортостан в условиях глобальных трансформаций. Уфа: РУМНЦ РАН, 2006. С. 167.
9. Там же.
10. Штомпка П. Социология социальных изменений. М.: Аспект-пресс. 1996. С. 291.