В статье выявлены возможности интерактивного образования, как последовательной реализации видов тренинга, в педагогической поддержке всех основных этапов самовоспитания будущих учителей.
1. Рувинский Л. И., Соловьева Л. Е. Психология самовоспитания. М., 1982.
2. Донцов И. А. Самовоспитание личности. М., 1984.
3. Арет А. Я., Рувинский Л. И. Самовоспитание школьников. М., 1976.
4. Елканов С. Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. М., 1989.
5. Кчарин М. В. Интерактивное обучение - инструмент освоения нового опыта // Педагогика. 2000. №7.
6. Абрамова Г. С., Степанович В. А. Деловые игры: теория и организация. Екатеринбург, 1999.
7. Алиева М. А. и др. Тренинг развития жизненных целей. Программа психологического содействия социальной адаптации / М. А. Алиева, Т. В. Гришанович, Л. В. Лобанова, Н. Г. Травникова, Е. Г. Трошихина. СПб., 2001.
8. Битянова Н. Р. Психология личностного роста. Практическое пособие по проведению тренинга в личности роста психологов, педагогов, социальных работников. М., 1995.
9. Бачков И. В. Тренинговые методы работы с конструируемыми событиями// Школьный психолог. 2004. № 43.
10. Зайцева Т. В Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. СПб., 2002.