Климова Т. Моделирование педагогической системы формирования здорового образа жизни у детей с ограниченными возможностями здоровья. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(70-2):76-83.
1. Наливайко Н. В. О философском осмыслении образовательного процесса // Философское осмысление педагогики и психологии детства: Материалы регионального семинара. 21 декабря 2001 г. Новосибирск: Ид-во НГПУ, 2002. С. 15-22.
2. Куянова О. В. Использование дыхательной гимнастики в условиях дошкольного учреждения//Валеологическое образование: Перспективы и пути совершенствования: Материалы научно-методической конференции, Омск, 1999. С. 26-27.
3. Соколова И. Ю. Системный подход в управлении процессом реализации здоровьесберегающих педагогических технологий в условиях инновационного ДОУ//Технологии формирования здоровья, основ здорового образа жизни, условий безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста: проблемы, опыт, перспективы. Ставрополь. 2002. С. 18
4. Чупаха И. В. Система работы педагогического коллектива по реализации здоровьесберегающих технологий в инновационном дошкольном образовательном учреждении//Технологии формирования здоровья, основ здорового образа жизни, условий безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста: проблемы, опыт, перспективы. Ставрополь. 2002. С. 65.
5. Шаповалова Т. Е. Совершенствование образовательного процесса с позиций здоровьесберегающей педагогики//Технологии формирования здоровья, основ здорового образа жизни, условий безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста: проблемы, опыт, перспективы. Ставрополь. 2002. С. 82.
6. Трошева И. Л. Здоровьесберегающая технология индивидуально-личностного развития детей с ослабленным здоровьем в условиях специального дошкольного образовательного учреждения//Технологии формирования здоровья, основ здорового образа жизни, условий безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста: проблемы, опыт, перспективы. Ставрополь. 2002.