Статья
Виды ошибок учащихся при обучении решению геометрических задач, их причины и способы предупреждения
2008
Цель учебной деятельности учащихся определяется общей целью образования и воспитания, воплощенной в учебных программах по каждому учебному предмету и дидактическими, воспитательными целями конкретного урока. Программы учебных предметов содержат прежде всего объем подлежащих усвоению знаний. В учебном процессе важно обеспечить не только объем, но и качество усвоения знаний учащихся, которое непосредственно связано со снижением количества ошибок учащихся, допускаемых ими в процессе обучения.
Майкова Н. Виды ошибок учащихся при обучении решению геометрических задач, их причины и способы предупреждения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(73-2):113-118.
Цитирование
Список литературы