Статья
Формы искусствоведческой деятельности учащихся на занятиях мировой художественной культуры
И. Гольдман
2008
Искусствоведческие знания и искусствоведческий подход имеют особое значение в изучении и преподавании дисциплины «Мировая художественная культура». При этом реферат и дискуссии становятся основными формами искусствоведческой деятельности учащихся.
Цитирование
Список литературы
1. Медкова Е. С. Искусствоведческие методики в преподавании МХК. Лекции 1-4: Учебно-методическое пособие. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2006.
2. Мосолова Л. М. Понятие мировой художественной культуры // Проблемы преподавания мировой художественной культуры в педагогическом вузе. Л., 1990. С. 5.
3. Художественная культура в докапиталистических формациях: Структурно-типологическое исследование / Науч. ред. проф. М. С. Каган. Л., 1984.
4. Пешикова Л. В., Предтеченская Л. М. Минимум содержания образования по предмету «Мировая художественная культура»: Рекомендации для проведения аттестации учителей мировой художественной культуры. М.: Книголюб, 2000.
5. Пешикова Л. В. Организация общения на уроках мировой художественной культуры как средство эстетического развития школьников: Автореф. дис. канд. пед. наук. М.,1997.
6. Рапацкая Л. А. Мировая художественная культура: Учебник для учащихся 11 класса общеобразовательных учреждений. М.: Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС», 2006.
7. Профильное обучение на старшей ступени общего образования. СПб.: ЛОИРО, 2003.
Похожие публикации