1. Hester М. The structure of Tragedy and the Art of Painting//Studies in Nietzsche and the classical tradition. Chapell Hill. 1976. P. 71-88.
2. Gedo A. Die Philosophic der Postmodenie im Schatten von Marx//Moderne -Nietzsche -Postmoderne. Hrsg. von A. Gedo. Berlin, 1990. S. 64-88.
3. Karkama P. Lebensphilosophie, Moderne und Postmoderne//Moderne -Nietzsche Postmoderne. Hrsg. von A. Gedo. Berlin, 1990. S. 89-117.
4. Белый В. «Постмодерн». Генеалогия и значение одного понятия//Путь. М., 1992. № 1. С. 109-136.
5. Дианова В. М. Постмодернистская философия искусства: истоки и современность. СПб, 1999. С. 130.
6. Делёз Ж. Ницше и философия. М., 2003.
7. Делёз Ж. Ницше. СПб., 1991.
8. Деррида Ж. Слухобиография: Учение Ницше и политика имени собственного. СПб., 2002.
9. Ницше Ф. Утренняя заря//Ф. Ницше. Утренняя заря. Предварительные работы и дополнения к «Утренней заре». Переоценка всего ценного. Веселая наука. Мн, 2003. С. 77.
10. Зелинский Ф. Ф. Фридрих Ницше и античность//Ницше: pro et contra. СПб., 2001. С. 945.
11. Лосев А. Ф. Фр. Ницше//Ницше: pro et contra. СПб., 2001. С. 961.
12. Ницше Ф. Ессе Homo. Как становятся самим собой//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., Т. 2. С. 728-732.
13. Ницше Ф. Черновики и наброски 1885-1887 гг.//Полное собрание сочинений: В 13 т., М., 2005. Т. 12. С. 104-105.
14. Делёз Ж. Логика смысла. Пер. с фр. Фуко М. Theatrum philosophicum: Пер. с фр. М., Екатеринбург 1998. С. 344.
15. Декомб В. Современная французская философия. М., 2000. С. 113.
16. Miller J.The Critic as Host//Deconstruction and Criticism. N.Y. The Seabury Press, 1979. P. 226-227.
17. Гурко E. Тексты деконструкции. Деррида Ж. ДифферАнс. Томск, 1999. С. 53.
18. Ницше Ф. Человеческое, слишком человеческое//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., Т. 1.С. 431.
19. Маньковская Н. Б. Эстетика постмодернизма. СПб., 2000. С. 16.
20. Ильин И. И. Постструктурализм. Деконструктипизм. Постмодернизм. М., 1996. С. 10-18.
21. Кутырёв В. А. Философия иного, или Небытийный смысл трансмодернизма//Вопросы философии. 2005. №7. С. 25.
22. Ницше Ф. Черновики и наброски 1885-1887.//Полное собрание сочинений: В 13т., М., 2006. Т. 12. С. 255.
23. Ницше Ф. Рождение трагедии из духа музыки//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., М., 1990. Т. 1. С. 98-103/
24. Ницше Ф. Казус Вагнера//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., Т. 2. С. 530-535.
25. Делёз Ж. Логика смысла. Пер. с фр. Фуко М. Theatrum philosophicum: Пер. с фр. М., Екатеринбург 1998. С. 342.
26. Барт Р. Удовольствие от текста//Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989. С. 462-518
27. Батай Ж. Ненависть к поэзии. Порнолатирическая проза. М., 1999.
28. Барт Р. Удовольствие от текста//Р. Барт. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989. С. 471.
29. Ницше Ф. Поту сторону Добра и Зла//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., Т. 2. С. 350.
30. Ницше Ф. Черновики и наброски 1887-1889 гг.//Полное собрание сочинений: В 13 т., Т. 13. С. 213, 299, 359.
31. Бердяев Н. А. Смысл творчества: Опыт оправдания человека. М., Харьков, 2004. С. 84.
32. Бычков В. В. Эстетика. М., 2004. С. 469.
33. Сент-Экзюпери А. де Цитадель. М., 2002.
34. Ницше Ф. Ессе Homo//Ф. Ницше. Сочинения в 2 т., М., 1990. Т. 2. С. 740-743.