1. Овчаренко Е. Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. Волгоград, 2003.
2. Насенкова П. М. Воспитание эмпатической культуры старшеклассников в процессе организации деловых игр: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. Казань, 1997.
3. Василькова А. П. Эмпатия как один из специфических критериев профессиональной пригодности будущих специалистов-медиков: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. психол. наук. СПб., 1998.
4. Гаврилова Т. П. Экспериментальное изучение эмпатии у детей младшего школьного возраста//Вопросы психологии. 1974. №5. С. 107-114. С. 108.
5. Гаврилова Т. П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии (Исторический обзор и современное состояние проблемы)//Вопросы психологии. 1975. № 2. С. 155.
6. Психотерапевтическая энциклопедия/Под. общ. ред. Б. Д. Карвасарского. СПб., 1999.
7. Боуэн М. В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход//Вопросы психологии. 1991. №3-4. С. 55-58.
8. Rogers C. R. Client-centered therary. Boston, 1951.
9. Rogers C. R. Psychotherpy and personality change. Chicago, 1954.
10. Rogers C. R. On personal power. Boston, 1977.
11. Gendlin E. T. Experiencing and the creation of meaning. N.Y., 1962.
12. Знаков В. В. Психология понимания. Проблемы и перспективы. М., 2005.
13. Рубинштейн С. Л. Основы обшей психологии. М., 1989. С. 97-98.
14. Ластухина Н. В. Межличностные нравственные отношения в конфликтных ситуациях: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. филос. наук. Чебоксары, 2003. С. 12.
15. Йолов Г., Градев Д. Общение: сотрудничество, дистанция, конфликтность. М., 1990. С. 9.
16. Брушлинский А. В. Мышление и прогнозирование. М., 1979.