В статье рассматривается акмепсихологическое содержание инновационной культуры личности на этапе профессиональной подготовки. Инновационная культура представлена как инвариантная любой деятельности субъекта. Автор рассматривает содержание инновационной культуры личности с субъектно-деятельностной, продуктивно-результативной, процессуально-технологической позиций.
1. Коротков Э. М. Управление качеством образования. Мир, М.: Академический Проспект. 2006. - С. 77.
2. Долгова В. И. Инновационная культура: сущность и составляющие // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2001. № 2. - С. 23.
3. Долгова В. И., Шумакова О. А. Инновационные технологии в общепрофессиональной подготовке будущих педагогов-психологов. - Челябинск: ЧГПУ, 2007.
4. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. - С. 48.
5. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. -С. 250.
6. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2003. - С. 10.
7. Кузьмина Н. В. Акмеологическая концепция повышения продуктивности образования // Акмеология 2007. Методологические и методические проблемы / Под ред. Н. В. Кузьминой, Л. И. Дубровиной. - СПб.: Изд-во ЦСИ, 2007. - С. 18-19.
8. Шакуров P. X. Эмоция. Личность. Деятельность (механизмы психодинамики). - Казань: Центр инновационных технологий, 2001. - С. 123.
9. Долгова В. И., Шумакова О. А. Инновационные технологии в общепрофессиональной подготовке будущих педагогов-психологов. - Челябинск: ЧГПУ, 2007.
10. Шадриков В. Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994. - С. 10.