1. Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года». Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. № 1756-р. М.: АПКиПРО, 2002.
2. Социальные технологии: грани теории и практики // Социальные технологии: теория и практика: Межвуз. науч.-практ. конф. 13, 14 июня 2003 г. Тез. докл. / Отв. ред.: К. М. Оганян, С. С. Бразевич, С. Н. Войцеховский. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003. - С. 57-58.
3. Семенова Г. Д. Информационная социология // Пролегомоны. - М.: Госкоорцентр, 2001. - С. 131-132.
4. Коротков Э. М. Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект - Мир, 2006. - С. 77.
5. Болотов В. А., Ефремова Н. Ф. Системы оценки качества образования: Учебное пособие. - М.: Университетская книга - Логос, 2007. - С. 8.
6. О разработке и внедрении внутривузовской системы управления качеством образования в высших учебных заведениях (на примере Московского государственного института стали и сплавов) (технологического университета): Решение коллегии Федерального агентства по образованию. - 2004. -№ 3/1.
7. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.fepo.ru
8. О федеральном экзамене профессионального образования, практике его применения и истолковании // Образовательные технологии и общество / В. В. Скворцов, Б. X. Кривицкий, В. Л. Бажанов, И. И. Богданов. - 2007. - № 10 (3).
9. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.eed.ru
10. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.reitor.ru
11. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.vseved.ru
12. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.eed.ru/education/table/tabl4.html