Статья
Системно-стилевой подход к проблеме оптимизации свойств личности в структуре познавательной активности
Т. Гусева
2008
В статье рассматривается феномен познавательной активности с позиции системно-стилевого подхода; выявляется роль личностных свойств и когнитивных стилей в структуре познавательной активности; представлено описание программы-оптимизации познавательной активности.
Цитирование
Список литературы
1. Вагин Ю. Р. Диалектика учебной активности [Текст] / Ю. Р. Вагин // Народное образование. - 2005. № 7. - С. 92-97.
2. Гусева Т. А. Оптимизация познавательной активности субъекта [Текст]: программа и методические рекомендации / Т. А. Гусева, Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008.
3. Крупнов А. И. Диагностика базовых свойств личности [Текст] / А. И. Крупнов. - М.: РУДН, 1987.
4. Крупнов А. И. Целостно-функциональный подход к изучению свойств личности [Текст] / A. И. Крупное// Системные исследования свойств личности. - М.: УДН, 1994. - С. 9-23.
5. Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии [Текст] / B. Д. Небылицын // Проблемы психологии индивидуальности / Под ред. А. В. Брушлинского, Т. Н. Ушаковой. - М.: Моск. психолого-соц. институт; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2000. - С. 82-103.
6. Способности и склонности: Комплексные исследования [Текст] / Под ред. Э. А. Голубевой; НИИ общей и пед. психологии АПН СССР. - М.: Педагогика, 1989.
7. Холодная М. А. Когнитивные стили: О природе интеллектуально го ума [Текст]: Учеб. пособие / М. А. Холодная. - М.: ПЕР СЭ, 2002.
Похожие публикации