Костиков А. Модель профессиональной подготовки преподавателя высшей школы в системе дистанционного обучения. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(48):89-103.
1. Данилова О. В. Особенности проектирования системы поддержки самостоятельного обучения // Educational Technology & Society. 2005. ¹ 8(3). ISSN 1436-4522. p. 361-366.
2. Матушанский Г. У. Система непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы: Дис. … д-ра пед. наук. Калуга, 2003.
3. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебное пособие. Ростов-н/Д, 1997.
4. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1989.
5. Никитин А. В., Романкова Л. И. Квалификационные характеристики специалистов с высшим образованием. М., 1981.
6. Михалева Т. Г., Романькова Л. И., Печенюк Н. Г. Анализ опыта разработки новых квалификационных характеристик специалистов с высшим образованием. М., 1989.
7. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990.
8. Смирнова Е. Э. Пути формирования модели специалиста с высшим образованием. Л., 1977.
9. Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л., 1967.
10. Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателей высшей школы. Л., 1974.
11. Вершловский С. Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. М., 1987.
12. Матушанский Г. У. Система непрерывного профессионального образования преподавателя высшей школы. Указ. изд.
13. Иванов В. Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы: Дис. … д-ра пед. наук. Казань, 1997.
14. Вершловский С. Г. Общее образование взрослых: стимулы и мотивы. М., 1987
15. Иванов В. Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. Указ. изд
16. Закотнова П. В. Подготовка преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения: Дис.... канд. пед. наук. Омск, 2004.
17. Медведева С. Н. Проектирование дистанционного обучающего курса в среде Lotus Learning Space // Educational Technology & Society. 2005. ¹ 8(1). ISSN 1436-4522, Р. 148-164.
18. Лавров О. А., Агапонов С. В. Выбор программной платформы для дистанционного обучения как проблема // Educational Technology & Society. 2004. ¹ 7(1). ISSN 1436-4522. Р. 146-154.
19. Проблемы выбора платформы для дистанционного обучения. Модератор / подведение итогов: Агапонов С. В. // Educational Technology & Society. 2004. ¹ 7(1). ISSN 1436-4522. Р. 140-145.