RT - научная статья SR - Electronic T1 - Коммуникативное пространство современного арт-рынка JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Грачев, Владимир Иннокентьевич YR - 2008 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/7433 AB - В статье рассматриваются проблемы формирования и развития современного российского арт-рынка и его место в коммуникационном пространстве художественной культуры. Автор предлагает ряд новых терминов и аргументированную их экспликацию (арт-брэнд и арт-брэндинг). Современный этап развития отечественного искусства в новых рыночных условиях требует новых моделей, маркетинговых и коммуникативных стратегий и технологий, которые, несомненно, должны привести к изменениям системы социокультурных коммуникаций в сфере художественного пространства.