@article{Грачев2023-07-10, author = {В. Грачев}, title = {Коммуникативное пространство современного арт-рынка}, year = {2008}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В статье рассматриваются проблемы формирования и развития современного российского арт-рынка и его место в коммуникационном пространстве художественной культуры. Автор предлагает ряд новых терминов и аргументированную их экспликацию (арт-брэнд и арт-брэндинг). Современный этап развития отечественного искусства в новых рыночных условиях требует новых моделей, маркетинговых и коммуникативных стратегий и технологий, которые, несомненно, должны привести к изменениям системы социокультурных коммуникаций в сфере художественного пространства.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/7433}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }