Марьяненко В. О проблеме "системности" современной национальной инновационной системы России. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(64):114-126.
1. Попов А. И. Экономическая теория. СПб., 2006. С. 487-488.
2. Кузык Б. Н., Яковец Ю. В. Интегральный макропрогноз инновационно-технологи-ческой и структурной динамики экономики России на период до 2030 года. М., 2006. С. 40.
3. Hill Ch. W. L. International Business: Competing in the Global Marketplace. Irwin -McGraw-Hill, Boston, etc., 2000. р. 8-13.
4. Бабинцева Н. С. Мировая экономика. СПб., 2003. С. 337-357.
5. Яковец Ю. В., Кузык Б. Н., Кушлин В. И. Прогноз инновационного развития России на период до 2030 года с учетом мировых тенденций//Инновации. 2005. ¹ 1-2 (78-79).
6. Rogers M. Diffusion of Innovations. Free Press, New York, 1983.
7. Cameron G. Innovations, Spillovers, and Growth: Evidence from a Panel of UK Manufacturing Industries. University of Kent, Papers, 1995.
8. Под первичной коммерциализацией мы понимаем первый переход от изобретения к инновации, то есть действительное превращение идеи в некоторый (любой природы: вещный, услуга или виртуальный) товар.
9. OECD Science, Technology and Industry: Scoreboard 2005. OECD Publications, 2005. р. 168-169.
10. Мы взяли термин «расширенное воспроизводство» в кавычки, отмечая тем самым отличие данного термина в контексте настоящей работы от его классического, исключительно количественного значения. Расширенное воспроизводство НИС в данном случае предполагает постоянное качественное изменение НИС за счет вовлечения в структуру ее институтов все новых, как правило, приобретающих статус высоких технологий (hi-tech).
11. Толстобров М. Г. Международный маркетинг высоких технологий: некоторые вопросы теории и практики // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2007. ¹ 1 (67); Черенков В. И., Толстобров М. Г. Модель глобального трансфера инноваций как инструмент интернационализации российского малого высокотехнологичного бизнеса // Вестник СПбГУ. Сер. 8. Менеджмент. 2007. Вып. 1.
12. Черенков В. И., Толстобров М. Г. Стратегия российского высокотехнологичного научно-производственного малого предприятия в системе международного трансфера инноваций//Инновации. 2006. ¹ 3(90).
13. Ashley G. Uncertainty and Expectation: Strategies for the Trading of Risk. John Wiley & Sons Ltd., The Atrium, England, 2003.
14. Ford D. Managing Business Relationships. John Wiley & Son, Chichester, etc., 1998.
15. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: Опыт концептуальной интеграции: Монография. СПб., 2003.
16. Lord M. D., deBethizy J. D., Wager M. D. Innovation that Fits: Moving Beyond the Fads to Choose the RIGHT Innovation Strategy for Your Business. Pearson-Prentice-Hall, Upper Saddle River, NJ, etc., 2005. ch. 2.
17. Перегудов Ф. И., Тарасенко Ф. П. Введение в системный анализ. М., 1986.
18. Freeman C. Technology Policy and Economic Performance. Lesson from Japan. London, 1987.
19. Гохберг Л. М. Новая инновационная система для «новой экономики». М., 2002
20. Governance of Innovation Systems. Vol. I: Synthesis Report. OECD. Paris, 2005
21. Radosevicy S. Defining Systems of Innovation. A Methodological Discussion//Technology in Society. 1998. V. 20. No. 1
22. Наука России в цифрах: 2006 г.: Статистический сборник. М.: ЦИСН, Министерство образования и науки РФ, 2006.
23. The Measurement of Scientific and Technological Activities. OSLO MANUAL, OECD. Paris, 2005.
24. Как развивать малый и средний инновационный бизнес. Пример Северо-Запада России. Белая книга. Проект «Содействие развитию инновационных МСП в Балтийском регионе Российской Федерации». EUROPEAID/113746/C/SV/RU. С. 23.
25. Черенков В. И., Уханов В. А. Маркетинговый аудит инновационных проектов//Инновации. 2003. ¹ 2-3 (59-60).
26. Чистова Т. Исследование взаимодействия малых и средних предприятий с крупными фирмами при осуществлении инноваций/Исследовательский отчет Центра стратегических исследований «РУФ»//Проект «Содействие развитию инновационных МСП в Балтийском регионе Российской Федерации», 2004.
27. Высота старта//Ведомости. 25 января, 2008.
28. www.government.ru
29. Наука России в цифрах: 2006 г.: Статистический сборник. М.: ЦИСН, Министерство образования и науки РФ, 2006.
30. Филин С. А. Концепция новой инновационной управленческой культуры и глобальный менеджмент//Инновации. 2006. ¹ 3 (90).
31. Shanklin W. L., Ryans J. K. Jr. Essentials of Marketing High Technology, NY: McGraw-Hill, 1985.
32. Черенков В. И., Зинченко Ю. А. Риски и шансы глобального ИТС-аутсорсинга для российских предприятий//Инновации. 2007. ¹ 3.
33. Инновационная экономика/Под общ. ред. чл.-кор. РАН А. А. Дынкина, Н. И. Ивановой. М., 2001.