RT - научная статья SR - Electronic T1 - Убить двух зайцев. Объявления о вакансиях как способ саморекламы имиджа компании JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Белова, Н.В. YR - 2008 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/7299 AB - Предметом исследования данной работы послужило тонкое, едва заметное формирование имиджа компании в объявлениях о вакансиях. Рекламодатели тем самым преследуют своей целью не только привлечение новых сотрудников, но и главным образом сохранение и стабилизацию организации и, несомненно, привлечение потенциальных клиентов путем создания предпочтительно положительного образа. Объектом настоящего исследования являются рекламные объявления о вакансиях, опубликованные в газетах The Times.