@article{Белова2023-07-10, author = {Н. Белова}, title = {Убить двух зайцев. Объявления о вакансиях как способ саморекламы имиджа компании}, year = {2008}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Предметом исследования данной работы послужило тонкое, едва заметное формирование имиджа компании в объявлениях о вакансиях. Рекламодатели тем самым преследуют своей целью не только привлечение новых сотрудников, но и главным образом сохранение и стабилизацию организации и, несомненно, привлечение потенциальных клиентов путем создания предпочтительно положительного образа. Объектом настоящего исследования являются рекламные объявления о вакансиях, опубликованные в газетах The Times.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/7299}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }