Статья
Использование рефлективного подхода в формировании профессиональной компетентности учителя английского языка для дошкольных учреждений
Е. Митюшова
2008
Данная статья рассматривает необходимость и эффективность использования рефлективного подхода в процессе формирования профессиональной компетентности учителя английского языка для дошкольных учреждений у студентов 4-5 курсов педагогических вузов.
Цитирование
Список литературы
1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
2. Баграмова Н. В., Колкова М. К., Шишкина И. П. Использование результатов НИР для поаспектного развития профессиональной компетенции студентов языковых факультетов педагогических вузов / Н. В. Баграмова, М. К. Колкова, И. П.Шишкина // Подготовка специалиста в области образования: Сб. ст. СПб., 1999. Вып.7
3. Наперов В. А. Формирование профессиональной компетентности студентов средних специальных учебных заведений торгово-экономического профиля: Автореф. дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук / В. А. Наперов. Брянск, 1999.
4. Морева Н. А. Технологии профессионального образования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. А. Морева. М: Академия, 2005.
5. Tice J. Reflective teaching: Exploring Our Own Classroom Practice / J. Tice. - www.teachingenglish.org.uk/think/methodology/reflection.shtml
6. Richards J. C. Towards Reflective Teaching / J. С Richards. Department of English, City Polytechnic of Hong Kong.
Похожие публикации