Статья
Роль краеведения в формировании этнической и гражданской идентичности школьников
Т. Абукина
2008
В статье рассматриваются различные подходы к преподаванию школьного краеведения с точки зрения его роли в формировании идентичности учащихся и предлагаются пути изучения культуры региона, способствующие развитию этнической и граяоданской идентичности в их паритетном соотношении.
Цитирование
Список литературы
1. Тишков А. В. Реквием по этносу: Исследования по социально-культурной антропологии. М.: Наука, 2003. С. 145.
2. Мосолова Л. М. Учебная программа регионального курса «Художественная культура Выборгской земли» // Культурологическое образование школьников. Вып. 1: Базовые и элективные курсы для профильного обучения старшеклассников. СПб.: Астерион, 2007. С. 77.
3. Тишков А. В. Реквием по этносу: Исследования по социально-культурной антропологии. М.: Наука, 2003. С. 110.
4. Ионин Г. И. Духовная культура, образование, этническая идентичность // Реальность этноса. Роль образования в формировании этнической и гражданской идентичности. СПб.: Астерион, 2006. С. 472.
5. Библер В. С. Диалог культур и школа XXI века // Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы. Кемерово: «АЛЕФ» Гуманитарный Центр, 1993. С. 24.
6. Ионин Г. И. Категория ипостасности при изучении северных литератур // Литература народов Севера. СПб.: Шатон, 2006. С. 93-98.
7. Лихачев Д. С. Русская культура. М.: Искусство, 2000. С. 19.
Похожие публикации