Царева Е. Значение периодической педагогической печати в развитии системы педагогического образования России на рубеже XIX и XX вв.. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(74-2):290-294.
1. Прохоров Е. М. Введение в теорию журналистики. М.: Изд-во МГУ. 2005.
2. Там же.
3. Афанасьев П. О. Об учебниках психологии для педагогических учебных заведений и классов // Вестник воспитания. 1916. № 3.
4. Блонский П. Задачи и методы народной школы // Вестник воспитания. 1916. № 1.
5. Нечаев А. Первые шаги Педагогической академии // Русская школа. 1910. № 2.
6. Граф Мусин-Пушкин. Подготовка учителей новых языков в Германии, Австрии, Франции и Швейцарии // Русская школа. 1901. № 10.
7. Ковалевский Е. О подготовке преподавателей средне-учебных заведений во Франции, Соединенных Штатах и Венгрии // Русская школа. 1901. № 12.
8. Губкин И. Общеобразовательная и педагогическая подготовка народного учителя // Русская школа. 1906. № 11.
9. Демков М. Педагогическая и философская подготовка учителей средних учебных заведений // Русская школа. 1891. № 2.
10. Иваньковский В. О преподавании педагогики в университетах // Вестник воспитания. 1906. № 7.
11. Рубинштейн М. М. Педагоги без педагогики (о положении педагогики в университетах) // Вестник воспитания. 1913. № 6.
12. Студенческий научно-педагогический кружок при Московском университете // Вестник воспитания. 1915. № 5.
13. Антоносюк О. Учительские семинарии // Русская школа. 1913. № 7-8.
14. Роков Г. Проблемы учительства // Вестник воспитания. 1914. № 6.
15. Плетенёва И. Ф. Становление и развитие высшего педагогического образования в России в XIX в.: Автореф. дис. на соис. учен. степени докт. пед. наук. М., 1996.
16. Валиахметова Н. Р. Развитие профессионально-педагогического образования учителя начальной школы в России конца XIX - начала XX в.: Автореф. дис. на соис. учен. степени канд. пед. наук. Казань, 2004.
17. Слепенкова Е. А. Развитие системы отечественного педагогического образования в XX веке (начало века - 30-е годы): Учебно-методическое пособие. Н. Новгород: НГПУ, 2006.