Мартышева М. Вибрато как важнейший художественный элемент звуковой палитры скрипача.. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(74-1):340-348.
1. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке. М.: Издательский дом "Классика - XXI", 2006.
2. Агарков О. М. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке: Исследовательско-методический очерк. М.: Музыка, 1956
3. Агарков О. М. Вибрато // Очерки по методике обучения игре на скрипке: Вопросы техники левой руки. М., 1960.
4. Струве Б. А. Вибрация как исполнительский навык игры на смычковых инструментах. М.; Л., 1933.
5. Берлянчик М. М. Основы воспитания начинающего скрипача: Мышление. Технология. Творчество. СПб.: Лань, 2000.
6. Флеш К. Искусство скрипичной игры / Вступ. ст., коммент. и доп. К. А. Фортунатова. М., 1964.
7. Струве Б. А. Указ. соч.
8. Там же.
9. Агарков О. М. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке: Исследовательско-методический очерк.
10. Агарков О. М. Вибрато // Очерки по методике обучения игре на скрипке: Вопросы техники левой руки.
11. Готсдинер А. Л. Слуховой метод обучения и работа над вибрацией в классе скрипки. Л., 1964.
12. Волкова Т. Формирование навыка вибрато у скрипачей // Скрипка, альт: история, музыкальное наследие, педагогика. М.: ГМПИ, 1990.
13. Григорьев В. Ю. Указ. соч.
14. Ржевкин С. Н. Курс лекций по теории звука. М.: МГУ, 1960. Ч. 2: Акустика.
15. Рабинович А. В. Краткий курс музыкальной акустики / Под ред. Н. А. Гарбузова. М.: Гос. изд-во, Муз. Сектор, Нотопечатание Госиздата, 1930.
16. Корсунский С. Г. Акустические исследования певческого голоса. М.: МГК, 1946.
17. Seashore C. E. Studies in the Psychology of Music. Iowa: Published by the University, 1932. Vol. I: The Vibrato.
18. Seashore C. E. Studies in the Psychology of Music. Iowa: Published by the University, 1936. Vol. III: Psychology of Vibrato in Voice and Instrument.
19. Seashore C. E. Studies in the Psychology of Music. Iowa: Published by the University, 1937. Vol. IV: Objective Analysis of Musical Performance.
20. Агарков О. М. Вибрато как средство музыкальной выразительности в игре на скрипке: Исследовательско-методический очерк.
21. Агарков О. М. Вибрато // Очерки по методике обучения игре на скрипке: Вопросы техники левой руки.
22. Там же.
23. Там же.
24. Там же.
25. Там же.
26. Там же.
27. Григорьев В. Ю. Г. Венявский (1835-1880). М.: Музыка, 1966.
28. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке.
29. Григорьев В. Ю. Кароль Липиньский. М: Музыка, 1977.
30. Там же.
31. Курт Э. Романтическая гармония и ее кризис в "Тристане" Вагнера. М.: Музыка, 1975.
32. Римский-Корсаков Н. А. Основы оркестровки. М., Л.: Типолит Музгиза, 1946. Т. 1. м
33. Раабен Л. Н. Жизнь замечательных скрипачей: Биографические очерки. Л.: Музыка, 1966.
34. Ямпольский И. М. Фриц Крейслер. Жизнь и творчество. М.: Музыка, 1975.
35. Раабен Л. Н. Указ. соч.