Статья
Педагогическая модель формирования коммуникативной компетенции менеджеров в системе дополнительного образования
И. Агафонова
2008
Статья посвящена педагогическому проектированию модели формирования коммуникативной компетенции слушателей программ дополнительного профессионального образования. Показана важность коммуникативной компетенции как одной из основных характеристик современного специалиста. Отмечена актуальность компетентностного подхода в образовании взрослых.
Цитирование
Список литературы
1. Смирнов И. П. Непрерывное образование как сопровождение карьеры // Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Кемерово, 22-23 ноября 2006 г.): В 2 ч. / Сост. Т. С. Панина, В. И. Сахарова, Л. П. Вашлаева. Кемерово: ГОУ «КРИРПО», 2006. С. 25-29.
2. Смирное И. П., Ткаченко Е. В. Социальное партнерство: что ждет работодатель? Итоги пилотного Всероссийского социологического исследования. 2004.
3. Зеер Э. Ф. Модернизация профессионального образования: компетентностный подход. М.: МПСИ, 2005.
4. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образованию. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
5. Гришаноеа Н. А. Компетентностный подход в обучении взрослых: Материалы к третьему заседанию методологического семинара 28 сентября 2004 г. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
6. Байденко В. И., Оскарсон Б. Базовые навыки (ключевые компетенции) как обязательный компонент высококачественного профессионального образования // Профессиональное образование и формирование личности специалиста: Научно-методический сб. М.: Институт проблем развития среднего профессионального образования, 2002.
Похожие публикации