Статья

К разработке модели развития рынка по фактору проницаемости информационного ресурса

Э. Хандамова
2008

Обоснована необходимость отказа от использования «обобщенной» личности как объекта коммуникационного воздействия в рыночном взаимодействии. Сформулированы принципы построения маркетинговых коммуникаций между субъектами рынка в условиях освоения информационного ресурса. Обозначено его место и влияние на эффективность развития предпринимательства. Построена модель эволюционного развития рынка по фактору «информационный ресурс» и обоснована зависимость маркетингового поведения бизнес-структур от состояния коммуникационного пространства. The necessity of refusal from using a "generalised" personality as an object of communicational influence in market cooperation is substantiated in the article. Principles of constructing marketing communication among market subjects under conditions of informational resources' assimilation are formulated. The author designates the place of informational resources and their influence on effectiveness of business activity development. The author also presents the model of evolutionary development of market according to the "informational resource" factor and proves the dependence of marketing behaviour of business structures on the communication space condition.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник