Статья

Проблемы развития морского транспорта Европейского Севера в ХХ веке

Л. Красавцев
2008

Статья посвящена проблемам развития морского транспорта Европейского Севера в ХХ в.: две национализации, управление национализированным флотом, вывоз леса на экспорт, участие в освоении Северного морского пути; в годы войны - обеспечение воинских перевозок, прием грузов военной помощи союзников, участие в конвоях; в послевоенный период - восстановление, коренная реконструкция, обеспечение независимости в перевозках внешнеторговых грузов, превращение западного участка Северного морского пути в круглогодично действующую магистраль. Автор указывает на преимущество Севера - выход в Мировой океан, что обеспечило связь страны с ее союзниками в ходе Первой мировой и Великой Отечественной войн. The article touches upon the problems of marine transport in the European North of Russia in the 20 th century: two nationalisations, nationalised fleet management, timber export, participation in the Northern sea route development; during the war years - military shipping security, receiving of the allied military assistance freight, participation in convoys; during the postwar years - restoration, fundamental reconstruction, independence security in shipping of foreign freight; transformation of the western part of the Northern sea route into the year-round main waterway. The author also points out the advantage of the North - the way out into the Ocean, which provided the country's communication with its allies during the First and the Second World Wars.

Красавцев Л. Проблемы развития морского транспорта Европейского Севера в ХХ веке. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(59):227-241.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник