Статья

Портфолио лидера ученического самоуправления

О. Кондратьева
2008

Становление лидера ученического самоуправления нельзя трактовать только как процесс присвоения суммы специальных знаний и умений. Это - приобретаемые в результате целенаправленной деятельности компетенции, базирующиеся на специальных знаниях и умениях, а также на опыте принятия нестандартных решений в проблемных ситуациях и опыте осуществления эмоционально-ценностных отношений к объектам и субъектам деятельности. Одним из способов фиксирования, накопления, оценки и самооценки индивидуальных достижений учащихся в деятельности ученического самоуправления является портфолио. Development of a leader of students. self-government cannot be viewed solely as a process of acquiring special knowledge and skills. It is also some specific competence acquired through intentional activity, based on special knowledge and skills, experience of taking decisions in nonstandard situations and experience of emotional-valuable attitude to objects and subjects of the activities. A portfolio of a leader of students. self-government is an instrument of fixation, accumulation, evaluation and self-certification of individual achievements of students participating in self-government.

Кондратьева О. Портфолио лидера ученического самоуправления. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(81):228-235.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник