Статья
Мультимедийное сопровождение самостоятельной работы студентов по курсу "теория и практика обучения иностранным языкам"
М. Мосина
2008
Статья посвящена проблеме формирования методической компетентности будущего учителя иностранных языков. В статье рассматривается система методической подготовки учителя с помощью мультимедийного пособия для компьютерной поддержки изучения курса «Методика обучения иностранным языкам». Обсуждаются преимущества использования электронного учебного пособия как средства организации самостоятельной работы, педагогические цели, функции, принципы его создания. Большое внимание уделяется технологии организации самостоятельной работы студентов с электронным пособием. The article focuses on the problem of developing methodical competence of future foreign language teachers. The author analyses the system of methodical support with the help of a e-textbook for students studying the course "Methods of Teaching Foreign Languages". The advantages, aims, functions and principles of the e-textbook are thoroughly analysed. Great attention is given to the technology of organizing students. autonomous work.
Мосина М. Мультимедийное сопровождение самостоятельной работы студентов по курсу "теория и практика обучения иностранным языкам". Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(84):237-246.
Цитирование
Список литературы
1. Есипов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б. П. Есипов. - М., 1991.
2. Цатурова И. А. Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам: Учебно-методическое пособие / И. А. Цатурова, А. А. Петухова. - М.: Высшая школа, 2004.
3. Волгина Н. А. Организация, формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: требования, условия, механизмы / Н. А. Волгина, Ю. Г. Одегов. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. - 88 с.
4. Конышева А. В. Организация самостоятельной работы учащихся по иностранному языку / А. В. Конышева. - СПб.: КАРО; Мн.: Четыре четверти, 2005. - 208 с.
5. Коряковцева Н. Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык: Пособие для учителей / Н. Ф. Коряковцева. - М.: АРКТИ, 2002. - 176 с.
6. Унт И. Э. Индивидуализация учебных заданий и ее эффективность / И. Э. Унт. - Тарту, 1975. - 205 с.
Похожие публикации