TY - JOUR T1 - Эффективность результатов обучения слабослышащих детей в условиях новой педагогической системы литературного развития JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Красильникова, Ольга Александровна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/5656 N2 - В статье представлены показатели, характеризующие литературное развитие слабослышащих школьников, обучающихся по традиционной методике и в условиях инновационной педагогической системы. На основании анализа экспериментальных данных выявлены относительно устойчивые качества, которые описаны как характеристики литературного развития слабослышащих младших школьников, оканчивающих начальную школу. Доказывается эффективность результатов экспериментальной системы обучения. The paper presents the characteristics of literary development of children with hearing impairments, who are taught in accordance with the traditional methods and in conditions of the innovative pedagogical system. Basing on the experimental data analysis, the author reveals relatively stable qualities, which are described as characteristics of literary development of primary school leavers with hearing impairments. The effi ciency of the experimental system's results is proved.