1. Алмазов Е. И., Орлова Н. Д. О некоторых причинах плохого интонирования//Известия АПН РСФСР. 1958. Вып. 100. С. 49.
2. Морозов В. П. Искусство резонансного пения//Музыка в школе. № 3. 2003. С. 22.
3. Варламов А. С. Полная школа пения. М.: Просвещение, 1953. 115 с. С. 94.
4. Лобанова Е. А. Возможности урока как средства реализации здоровьеоберегающих технологий//Музыка в школе. № 3. 2005. С. 36-53.
5. Вендрова Т. Е., Пигарева И. В. Воспитание музыкой. М.: Просвещение, 194 с. С. 67.
6. Морозов В. П. Искусство резонансного пения//Музыка в школе. № 3. 2003. С. 23.
7. Алмазов Е. И., Орлова Н. Д. Указ. соч. С. 47.
8. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей//Избр. труды. М.: Педагогика, 1985. Т. 1. С. 118.
9. Артоболевская А. Н. Первая встреча с музыкой. М.: Советский композитор, 1989. С. 6.
10. Остроменский В. Д. Восприятие музыки как педагогическая проблема. Киев.: Музыкальная Украина, 1975. С. 16.
11. Беркман А. Музыкальное развитие ребенка в процессе обучения пению. М.: Просвещение, 1984. 65 с.
12. Вендрова Т. Е., Пигарева И. В. Указ. соч. С. 96.
13. Лобанова Е. А. Указ. соч. С. 50.
14. Гонтаренко Н. Б. Сольное пение: секреты вокального мастерства. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. С. 7.
15. Там же. С. 14.
16. Скрылева С. С. Детство невозможно без музыки//Музыка в школе. 1983. № 2. С. 55.
17. Ветлугина Н. А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение. 1967. С. 6.