Статья
Развитие коммуникативных способностей у дошкольников с нарушениями аутистического спектра в процессе коррекционной работы
Статья рассматривает особенности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с нарушениями аутистического спектра в процессе целенаправленной коррекционной работы специального психолога. В исследовании в целом и в статье в частности представлены различные направления такой работы в зависимости от выделенных автором типологических групп детей с нарушениями аутистического спектра с учетом уровня развития коммуникативных способностей дошкольников данной категории. Также описывается динамика развития отдельных компонентов коммуникативных способностей (основных и вспомогательных). The article considers the peculiarities of the development of communicative abilities of pre-school children with autistic spectrum disorders in the process of purposeful corrective work of a special psychologist. The scientific research in the whole and the article in particular present different directions of this work in accordance to the typical groups of pre-school children with autistic spectrum disorders distinguished by the author and taking into account the level of communicative abilities development in this category. It also describes the dynamics of the development of communicative abilities' components (fundamental and auxiliary).