Статья
"Сценическая личность" как исполнительский метод Н.Фигнера (на примере роли Германа в опере Чайковского "Пиковая дама")
2008
Партия Германа в опере «Пиковая дама» П. И. Чайковского создавалась в расчете на возможности Николая Фигнера. Совпадение исполнения певца с намерениями композитора позволяют сказать, что Чайковский воплотил в партии Германа тип сценического поведения, свойственный актерской индивидуальности Фигнера. The Hermann's part from «The Queen of Spades» opera by P. Tchaikovsky was written counting on Nikolai Figner's potentialities. Coincidence of the singer's artistic performance with the composer's intention bears out the fact that Tchaikovsky incarnated the style of stage deportment, typical for the artistic individuality of Figner, in the Hermann's part.
Сидякина А. "Сценическая личность" как исполнительский метод Н.Фигнера (на примере роли Германа в опере Чайковского "Пиковая дама"). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2008;(80):309-313.
Цитирование
Список литературы