Статья
Метод проектов в экологическом воспитании учащихся художественной школы
Е. Козина
2009
Статья посвящена актуальной проблеме поиска действенных форм экологического воспитания. В качестве такой новой формы автором предлагается художественно-экологическая акция. Автор показывает, что именно метод проектов создает оптимальные условия для организации художественно-экологической акции, и анализирует особенности реализации метода проектов в условиях детской художественной школы.
Цитирование
Список литературы
1. Долженко Ю. А. Проблемы формирования успешного педагога в системе постдипломного образования: практико-ориентированное пособие для руководителой ОУ. Барнаул: АКИПЛЗЩ, 2001.
2. Дьюи Д. Педагогика: классические труды / пер. с англ. Ю. И.Турчаниновой и др. М.: Педагогика ПРЕСС, 2000.
3. Бирюкова Н. А. Особенности экологического образования за рубежом // Педагогика. 2005. № 7.
4. Зачесова Е. В. Метод учебных проектов - образовательная технология XXI века. // Библиотека сайта лаборатории методики и информационной поддержки развития. URL: http://doob-054.narod.ru/ proekt.html (29.06.2009).
5. Копцева Т. А. Природа и художник: программа по ИЗО. М.: Сфера, 2006.
6. Левченко Т. В. Проектная деятельность учащихся в области экологии. URL: http://schools/keldysh.ru/lam-bro/lib/2006/levchenko.htm
7. Печко Л.Экологическое и эстетическое воспитание школьников. М., 1984.
8. Полат Е. С. Современная гимназия: взгляд теоретика и практика. М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000.
9. Фильчакова Ю. А. Условия проектной культуры подростков на занятиях изобразительным искусством и дизайном в общеобразовательной школе: автореф. дис.... канд. пед. наук. Рязань, 2003.
Похожие публикации