Статья
Прогнозирование и перспективное планирование в инновационно-ориентированной образовательной среде вуза
А. Горшенин
2009
Для придания вектора ориентации студента, мотивации его учебной деятельности целесообразно дать научно обоснованный прогноз перспектив его профессиональной деятельности для организации обучения на проектном и творческом уровнях. Выявление потребных инноваций в процессе прогнозирования облегчает задачу преподавателя при решении проблемы перспективного планирования в инновационно-ориентированной среде.
Горшенин А. Прогнозирование и перспективное планирование в инновационно-ориентированной образовательной среде вуза. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(112):16-22.
Цитирование
Список литературы
1. Акулова О. В., Тряпицына А. П. Педагогический университет в системе уровнего образования // Вестник Герценовского университета. СПб., 2008. № 12 (62).
2. Бордовский Г. А. Модернизация подготовки педагогических кадров на основе гуманитарных технологий // Вестник Герценовского университета. СПб., 2008. № 12 (62).
3. Горшенин А. Ю., Бирюков И. В., Бондаренко Е. М., Ляховненко А. С. Информационно-справочная система «Стандартизация в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)» // Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 6185 от 18.05.2006 г. ОФАП.
4. Горшенин А. Ю., Бондарь И. П., Бутова Н. Ю., Скиба А. С. Электронный курс лабораторных работ по объектно-ориентированному программированию и проектированию с элементами педагогического дизайна в среде Delphi // Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 6184 от 18.05.2006. ОФАП.
5. Горшенин А. Ю., Костенко И. А. Модуль оптимизации редакционно-издательской деятельности преподавателя вуза (COM Add-In для Microsoft Offi ce) // Свидетельство об отраслевой регистрации разработки № 3732 от 28.06.2004 г. ОФАП.
6. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы».
7. Заир-Бек Е. С., Тряпицына А. П. Подготовка специалистов в области образования к участию и использованию международных программ оценки качества образования для всех: национальное видение / под ред. Г. А. Бордовского. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2006.
8. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта). URL: http://www.childpsy.ru/index.php/view/person/item/1http://www.childpsy.ru/ index.php/view/person/item/1http://www.childpsy.ru/index.php/view/person/item/1http://www.childpsy.ru/index.php/ view/person/item/1http://www.childpsy.ru/index.php/view/person/item/1 Рига: НПЦ "Эксперимент", 1998, 180 с.
9. Хуторской А. В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студентов вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 256 с.