Статья
Роль органов государственной власти в формировании информационного пространства. Региональный аспект (на примере Нижегородской области)
Р. Скудняков
2009
Cоциально-экономические изменения меняют роль социальных институтов в управлении процессами формирования информационного пространства. В России основными коммуникаторами выступают органы власти различного уровня. В статье на основе серии социологических исследований анализируется опыт органов власти Нижегородской области (Правительства и Законодательного собрания) по формированию информационного пространства и предлагаются практические рекомендации.
Скудняков Р. Роль органов государственной власти в формировании информационного пространства. Региональный аспект (на примере Нижегородской области). Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(107):218-226.
Цитирование
Список литературы
1. Концепция формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных ресурсов 1995 (принята во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1994 г. № 1390 «О совершенствовании информационно-телекоммуникационного обеспечения органов государственной власти и порядке их взаимодействия при реализации государственной политики в сфере информатизации»).
2. ВЦИОМ: ЦИК РФ утратил доверие избирателей. URL: http://wciom.ru/arkhiv/tematicheskiiarkhiv/ item/single/9943.html?no_cache=1&cHash=2fa524a32c
3. Гончаров Ю. А. Государственная информационная политика в условиях модернизации политической системы России: дис. на соис. учен. степени канд. полит. наук (23.00.02). Ярославль, 2004. 189 с.
4. Карелина М. В третьем секторе много организаций, созданных для реализации политических амбиций их создателей // Региональная пресса России и структуры гражданского общества. Материалы научного семинара Института гуманитарных коммуникаций при поддержке Института «Открытое общество» (Фонд Сороса), декабрь 1998 года. М., 1999. С. 51-54.
5. Меркулова О. В. Средства массовой информации как политический инструмент формирования общественного мнения в современной России: дис. на соис. учен. степени канд. полит. наук (23.00.02). М., 2004. 144 с.
6. Почепцов Г. Г. Информационные войны. Основы военно-коммуникативных исследований. Киев, 1998. 332 с.
7. Сухотерин Л. Я., Юдинцев И. В. Информационная работа в государственном аппарате. М.: Европа, 2007. 473 с.
8. Тарашвили Е. В. Связи с общественностью в государственных структурах. URL: http://www. pressclub.host.ru/techn_15.htm
Похожие публикации