Житенев О. Системное формирование механизма разработки стратегического плана развития предприятия. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(101):73-78.
1. Варфоломеев И. Г., Житенев О. С. Определение методических основ разработки стратегического плана организации // Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-западного федерального округа России: межвузов. сб. науч. тр. / под ред. д-ра экон. наук, проф., академика МАНЭБ А. Д. Макарова, д-ра воен. наук, проф., академика АВН А. А. Целыковских. СПб.: Изд-во ВАТТ, 2007. Вып. 3. 216 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник для вузов. М.: Гардарики, 2000.
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. 3-е изд. М.: Гардарики, 2002.
4. Голубков Е. П. Сегментация и позиционирование // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
5. Житенев О. С. Анализ проблем развития предпринимательства в современной отечественной экономике на примере малого и среднего бизнеса // Актуальные проблемы финансов и банковского дела: сб. науч. тр. / под ред. д-ра экон.наук, проф. А. И. Михайлушкина, д-ра экон. наук, проф. Н. А. Савинской. СПб.: СПбГИЭУ, 2007. 427 с. Вып. 10.
6. Житенев О. С. Определение роли прогнозов в планировании деятельности предпринимательских структур // Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-Западного федерального округа России: межвузов. сб. науч. тр. / под ред. д-ра экон. наук, проф., академика МАНЭБ А. Д. Макарова, д-ра воен. наук, проф., академика АВН А. А. Целыковских. СПб.: Изд-во ВАТТ, 2007. Вып. 2. 216 с.
7. Житенев О. С. Установление взаимосвязи планирования деятельности компании и маркетинговыми исследованиями // Региональные аспекты управления, экономики и права Северо-Западного федерального округа России: межвузов. сб. науч. тр. / под ред. д-ра экон. наук, проф., академика МАНЭБ А. Д. Макарова, д-ра воен. наук, проф., академика АВН А. А. Целыковских. СПб.: Изд-во ВАТТ, 2007. Вып. 2. 216 с.
8. Рыкова И. В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. № 3. 2002.
9. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия // Управление компанией. 2001. № 3.