1. Анализ полезного отечественного и зарубежного опыта в области участия гражданских институтов в экспертизе образовательной политики на разных уровнях (на примере Великобритании). URL: <http://www.school-citizen.ru/scitizen/info/12912.html
2. Болотов В. Для оценки качества образования одного ЕГЭ недостаточно // Учительская газета. 16 августа 2005 г.
3. Бордовский Г. А., Нестеров А. А., Трапицын С. Ю. Управление качеством образовательного процесса. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. 359 с.
4. Кузьминов Я. Образование и реформа. URL: <http://magazines. russ.ru/oz/2002/2/ kuz-pr.html.
5. Нормативно-методические материалы по комплексной оценке деятельности вуза. СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, Учебно-методическое управление, 2003. 136 с.
6. Олейникова О.Н. Социальное партнерство в профессиональном образовании Финляндии. URL: <http://www.spek.keytown.com:95/noframe/revu2004?d&nd=4656&razdel= 4449& prevDoc= 440000336.
7. Оценка качества образования в российских вузах: Опыт и проблемы: Материалы межвузовского семинара. Санкт-Петербург, 28 октября 2003 г. СПб.: С.-Петербургский государственный университет, 2004. 104 с.
8. Рыбина А. А. Социальное партнерство субъектов образовательного пространства с представителями различных сфер экономики и общественной жизни как важнейшее условие подготовки учащейся молодежи к социально-профессиональному самоопределению. Чехов, 2003. URL: http: // www.labourmarket.ru/conf/reports.php
9. Сайт Accreditie-rungsrat. URL: <http://www.accreditie-rungsrat.de>.
10. Сайт HRK. URL: <http://www.hrk.de>.
11. Сайт OECD. URL: <http://www.oecd.org/department>.
12. Сайт WR. URL: <http://www.wissenschaftsrat.de>.
13. Evanet.his.de. URL: <http://www.evanet.his.de/evanet/index.php>.