В работе раскрывается сущность и содержание использования метода проблемного обучения в вузах МВД России, обосновываются особенности технологии создания проблемных ситуаций как средства активизации самосовершенствования курсантов.
1. Закирова С. К. К вопросу о проблемном и непроблемном обучении // Среднее профессиональное образование. 2007. № 4. С. 58-60.
2. Ильина Т. А. Проблемное обучение - понятие и содержание // Вестник высшей школы. 1976. № 2. С. 40-44.
3. Купавцев Т. С., Мальченков Е. В. Использование метода проблемного обучения в учебно-воспитательном процессе вуза МВД России как средство активизации самосовершенствования курсантов и слушателей // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. 2008. № 9 (43). С. 34-37.
4. Лернер И. Я. Главная функция проблемного обучения // Вестник высшей школы. 1976. № 7. С. 20-26.
5. Образцов П. И., Косухин В. М. Дидактика высшей военной школы. Орел: Академия ФАПСИ, 2002.
6. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 5 ноября 2008 года. [Электронный ресурс]. URL: <http://www.rg.ru/2008/11/05/poslanie-kremlin-anons.html>
7. Селевко Г. К. Проблемное обучение // Школьные технологии. 2006. № 2. С. 61-65.
8. Стенограмма выступления Первого заместителя Председателя Правительства России Дмитрия Медведева на совещании руководства МВД России 29 февраля 2008 года. [Электронный ресурс]. URL: <http://www.rost.ru>
9. Столяренко А. М. Юридическая педагогика в МВД: вопросы методологии и теории. М.: Академия управления МВД России, 1999.
10. Юридическая педагогика / под ред. В. Я. Кикотя, А. М. Столяренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.