Статья

Скорость реакции на стимулы различной модальности школьников с различной успеваемостью

Е. Вергунов
2009

Целью статьи было описать особенности скорости сенсомоторной реакции на стимулы различной модальности у школьников с различной успеваемостью. В обследовании принимали учащиеся 4-х (70 человек, 32 девочки и 38 мальчиков, средний возраст 9,2-10,6 года) и 6-х классов (57 человек, 28 мальчиков и 29 девочек, средний возраст 11,8-13,7 года). Для исследования особенностей сенсомоторной интеграции использовался компьютерный вариант комплексной рефлексометрии (В. Г. Каменская, В. М. Урицкий). Успевающие дети и в 4-х, и в 6-х классах выполняют действия с большим временем реакции, но более точно, что свидетельствует о более высоком уровне непроизвольного внимания, большем ресурсе оперативной памяти у них по сравнению с неуспевающими детьми.

Вергунов Е. Скорость реакции на стимулы различной модальности школьников с различной успеваемостью. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(98):255-258.
Цитирование

Список литературы

Источник