Статья

Теоретические предпосылки подготовки будущего учителя к субъектному взаимодействию с родителями учащихся в воспитании сельских школьников

Д. Розанов
2009

В статье рассматривается идея социального партнерства, где сельские учителя и родители выступают как потенциальные партнеры по педагогической деятельности, а также затрагиваются перспективные направления развития образования и перечисляются основные проблемы образования, которые решаются путем современной взаимосвязи учителя с родителями в сельской местности.

Розанов Д. Теоретические предпосылки подготовки будущего учителя к субъектному взаимодействию с родителями учащихся в воспитании сельских школьников. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(94):199-201.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник