Статья
Дин Шан Дэ и Хиндемит: черты преемственности в цикле "Четыре маленькие прелюдии и фуги"
У. У На
2009
В статье изложены результаты сопоставительного анализа полифонического цикла Дин Шан Дэ «Четыре маленькие прелюдии и фуги» и Ludus tonalis Хиндемита. Показано, как именно протекал процесс освоения современных полифонических техник китайским композитором.
Цитирование
Список литературы
1. Дин Шан Дэ. Цените уроки теории композиции. Повышайте профессионализм своего творчества: Доклад к открытию Всекитайской межвузовской и консерваторской конференции, посвященной полифонической музыке // Сб. ст. Дин Шан Дэ / Сост. Дэй Пен Хай. Шанхай: Изд-во Шанхайской консерватории, 2006. С. 237-239.
2. Дэй Пен Хай. Музыкальный некролог Дин Шан Дэ (1911-1995) // Сб. ст. Дин Шан Дэ / Сост. Дэй Пен Хай. Шанхай: Изд-во Шанхайской Консерватории, 2006. С. 323-337.
3. Левая Т., Леонтьева О. Пауль Хиндемит. М.: Музыка, 1974.
4. Лэ Чао Ши. Наследство традиционность и прорыв новоторство - анализ «Четырех маленьких прелюдий и фуг» Дин Шан Дэ» // Журнал Нандзинского художественного академии. 2006. № 1. С. 70-77.
5. Тан Сяо По. Воплощение структуры музыкальной системы Дин Шан Дэ // Журнал Южного педагогического университета Китая. 2004. № 3. С. 147-149.
6. Холопова. Китайский авангард от Сан Туна до Тан Дуна // М. Е. Тараканов. Человек и фоносфера. М.; СПб., 2003. С. 243-251.
Похожие публикации