Статья
Модель формирования мультикультурной компетенции будущих юристов
И. Седенкова
2009
В статье рассматривается модель формирования мультикультурной компетенции будущих юристов, направленная на создание специальных условий для их профессионально деятельности в мультикультурном обществе. Разработанная модель способствует совершенствованию уровня профессиональной подготовки специалистов в юридической сфере, конкретизирует цели, задачи и условия для эффективной реализации процесса формирования мультикультурной компетенции. The paper concerns the model of forming multicultural competence of future lawyers directed at organisation of special conditions for their professional activity in multicultural society. This model helps to improve the level of future lawyers professional habits in the judicial area, specificates aims, tasks and conditions for effective realisation of multicultural competence forming.
Седенкова И. Модель формирования мультикультурной компетенции будущих юристов. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(91):162-166.
Цитирование
Список литературы
1. Анисимова Т. И. Дидактические условия формирования профессионально важных качеств личности у будущих юристов в вузе: Дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. Казань, 2003. С. 44.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
3. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: Учеб. пособие для студентов вузов / Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. М.: Издательский центр «Академия», 2006. С. 65-68.
4. Палаткина Г. В. Мультикультурное образование: состояние и перспективы: Материалы Международной практической конференции. Астрахань, 2008. С. 63.
5. Проблемы педагогической диагностики и компетентностного подхода в образовании: Материалы «круглых столов», 2005-2006 гг. / Под ред. Н. М. Борытко. Волгоград, 2006.
6. Теймуразян А. Л. Формирование профессионально значимых личностных качеств будущих юристов: Дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. Тольятти, 2004. С. 168.
Похожие публикации