Статья
Выставка как форма диалога истории и искусства (на примере "Дягилевских" выставок Русского музея и Эрмитажа)
А. Панченко
2010
На сравнительном анализе двух крупных выставочных проектов Государственного Русского музея и Государственного Эрмитажа рассматривается роль С. П. Дягилева в истории русского искусства. Выявляются и анализируются особенности и тенденции современный выставочной деятельности.
Цитирование
Список литературы
1. Байгузина Е. Н. Интерпретация античного наследия в театрально-декорационном творчестве. Л. С. Бакст: Автореф. дис. … канд. искусствовед., 2008.
2. Кликс Р. Р. Художественное проектирование экспозиций: Монография. М.: Высшая школа, 1978.
3. Официальный пресс-релиз к выставке «Дягилев. Начало», ГРМ, 2009 г. http://mkrf.ru/news/regions/northwest/detail.php?id=77950.
4. Официальный сайт Государственного Эрмитажа: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/2009/hm4_1_229.html
5. Bajguzina E. N. Interpretacija antichnogo nasledija v teatral'no-dekoracionnom tvorchestve. L. S. Bakst: Avtoref. dis.... kand. iskusstvoved., 2006.
6. Kliks R. R. Hudozhestvennoe proektirovanie ekspozicij: Monografija. M.: Vysshaja shkola, 1978.
7. Oficial'nyj рress-reliz к vystavke «Djagilev. Nachalo», GRM, 2009 g. http://mkrf.ru/news/regions/northwest/detail.php?id=77950.
8. Oficial'nyj sajt Gosudarstvennogo Ermitazha: http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/04/2009/hm4_l_229.html
Похожие публикации